То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

вторник, 29 июня 2010 г.

Мои клубы на Я.ру

За полгода до работы на Адвего я открыла на Я.ру два клуба Моя Цветаева и Альпийская баллада.

Детское ещё увлечение литературой и поэзией Марины Цветаевой постепенно вылилось в серьёзный интерес к её творчеству и жизни. Перечитав всё что можно из воспоминаний о Марине Ивановне, собрав приличную библиотеку на эту тему, я почти год назад пригласила в клуб первых участников (нас сейчас больше пятисот человек), считая что люди будут делиться своим познанием поэта, а не только публиковать стихи. Это удалось лишь в некоторой мере. Большинство очаровано поэзией, свои мысли высказывают редко, ещё реже рассказывают о своём восприятии Цветаевой.

Альпийскую балладу я открыла позже, обнаружив незаполненную нишу в в перечне клубов о городах и странах. Почему-то было несколько о Германии, но ни одного об Австрии и Швейцарии. Поразмыслив, я решила расширить ареал, включив в перечень все страны альпийского региона. При этом я нисколько не сомневалась, что члены клуба будут вывешивать фотографии и почти ничего не будут писать о своих путешествиях - такова уж судьба большинства клубов на Я.ру.

Пока не попала на Адвего, я слыхом не слыхивала об уникальности и о том, как с ней бороться. Если находила что-то в Сети, мне и в голову не приходило переписывать своими словами. Единственное я знала твёрдо - плагиат недопустим - и ставила ссылки на копипаст.

2 комментария:

  1. Совсем случайно открыла для себя прозу Цветаевой - вот это, действительно, стало для меня откровением!..

    ОтветитьУдалить
  2. И для меня в своё время тоже. А книги о Цветаевой?
    Вот отрывок Виктории Швейцер: http://www.synnegoria.com/tsvetaeva/WIN/shveizer/shvB22.html

    ОтветитьУдалить