То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

среда, 30 июня 2010 г.

Куда бы ещё поехать?



Однажды, перечислив все европейские города, где я бывала, я получила от заказчика ответ: "Когда уж успели-то? Аж страшно стало". Ну конечно не за один раз и не в один год.

Без путешествий по другим странам не могу себе представить собственное существование. Пока езжу в Европу даже на море, но мечтаю посмотреть и Южную Америку, и северную Африку.

Туризм для меня - самая простая и лёгкая тема, особенно в тех случаях, где надо описывать собственные впечатления от поездки. Интереснее всего рассказывать  о различных казусах, которых в поездках происходит сколько угодно. Но и короткие информационные заметки в стиле путеводителя получаются неплохо, несмотря на то что уникальность приходится тщательно проверять - слишком много есть в Интернете по странам и городам сайтов с подобными статьями. Заказчики моими туристическими статьями довольны и выражают за них благодарность. На отдельной странице в этом блоге я сделала ещё раз ссылки ко многим публикациям на эту тему.

Люблю описывать места, где никогда не была: почитаешь и так захочется съездить в Карелию, на какую-нибудь сибирскую таёжную речку с незнакомым названием, вроде Томпуда, полюбоваться прекрасными озёрами, отдохнуть в Подмосковье или посмотреть городишко в 50 километрах от собственного, но куда до сих пор не удосужилась выбраться.

Вечная страсть к приключениям с годами только усиливается, поэтому так интересно читать, а теперь и писать о загадках природы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий