То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

суббота, 17 июля 2010 г.

Обретение спокойствия 2

Процесс в разгаре

Что-то много их появилось, этих членов комиссии! Замыкал шествие мой почти уже родной алкоголик. Убедившись, что Ариша не функционирует, публика в виде процессии медленно бредущих слонов печально удалилась, но, как оказалось, не вся! В ванной остался вполне приличный дядечка в белом свитере, а из под его локтя, неслось всё то же бормотание моего старого знакомого - алкаш всё пытался что-то показать и рассказать новому мастеру. Несчастное творение итальянской технической мысли безмолвно позволяло себя раскручивать и закручивать.

В итоге из него достали какую-то деталь (оказалось - плата). Специалист попытался донести до моего уже замутнённого сознания целесообразность транспортировки пластинки куда-то. Мне было не просто фиолетово, а, скажем, серо-зелёно. И тут алконавт важно изрёк, что положено расписку писать, прежде чем из чужого дома что-то уносить! Это он указание такое мастеру дал! Дядечка покорно написал цидульку и, прихватив с собой деталь и пьяницу, которому я не преминула вставить в рученьки его пакет с яйцами, чтоб он, не дай бог, за ними снова не явился, отправился восвояси. Нам с Аришей оставалось только мечтать, что день её второго рождения всё-таки наступит.

Мечты сбываются

На следующий день, мастер прибыл сразу же после своей основной работы (а был он оказывается инженером электронщиком,  в фирме же этой просто подрабатывал), где он и привёл плату в порядок, опасаясь, что его с такой деталью потом с территории металлургического комбината не выпустят - там охрана та ещё! Но всё обошлось. Возился дядечка долго, гонял мою машинку и в хвост, и в гриву! Наконец сдал мне моё сокровище в полной боевой готовности к стирке, отжиму и сушке.

Ремонт для меня был, действительно, бесплатным. Подписывая бумаги, я настоятельно советовала мастеру включить в свой отчёт побольше разных операций - он что-то всё скромничал, - чтобы директор фирмы, отправивший ко мне настоящего алкаша, тоже пострадал немного, тем более, что делать ремонт моей бедной Ариши должен был вовсе не горький пьяница, а тот самый электронщик, который её починил. Просто алкоголик позвонил, пожаловался на безденежье, и директор передал ему заказ.

5 комментариев:

  1. Вот уж как говорят - и смех, и грех! Хорошо, что хорошо закончилось :))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо хоть, что всё нормально закончилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, и впрямь - хорошо, что все хорошо закончилось.)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Работает, бедный агрегат. Иногда, правда, заедает переход к сушке, но я уговариваю машинку, и она дальше пашет)))

    ОтветитьУдалить