То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

четверг, 15 июля 2010 г.

Спокойствие, только спокойствие!

Претензия

Довожу до Вашего сведения, что по заявке от 10.02.10 о прочистке фильтров стиральной машины «Аристон»  с сушкой (в машину не поступала холодная вода, больше проблем не было, машина работала нормально) явился пьяный мастер.
Он пришёл вместо половины шестого около семи часов.  Вместо того, чтобы только открутить шланги, проверить и прочистить фильтры, а потом уже смотреть дальше, если что-то другое не в порядке, он вскрыл верхнюю крышку машины, полез в розетку, 2 раза устроил короткое замыкание в квартире, уронил внутрь машины 2 части розетки и мелкие болты.

Потом вскрыл заднюю стенку, чтобы достать всё это. При этом он двигал, наклонял и тряс машину, вывел из строя кнопку включения и соединил что-то напрямую. Прикручивая заднюю стенку, не закрутил 6 болтов (сделал только после многократного напоминания). Сейчас машина воду набирает, но не работают режимы стирки, полоскания и сушки. Через 3 часа бессмысленной деятельности пришлось его выгнать. Кроме этого мастер заявил, что он в Вашей фирме не работает, ему позвонили, чтобы он  «подхалтурил». Всю его деятельность можно охарактеризовать как  настоящую халтуру.

Требую создать комиссию, которая в присутствии директора
а)   проверила бы результат его работы,
б)  определила фронт работ,
в)  назначила настоящего мастера для выполнения.

Если машину отремонтировать нельзя, должна быть куплена новая этого класса.
Вся работа должна быть выполнена БЕСПЛАТНО в течение этой недели, в противном случае я вынуждена обратиться в суд, и придётся платить гораздо большие суммы.

6 комментариев:

  1. )))А зачем подпускать к машинке пьяного мастра?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кто бы мог знать, что он пьяный. Не шатался, не дышал на меня. Молчаливый труженик пришёл, серьёзный и сосредоточенный. Это уже потом, когда я звуки падения инструментов услышала и пришла к ванной посмотреть, чем он там занят, я от него самого услышала, выпил мол чуток. Велела собирать всё и уходить, но не тут-то было... Аргументы: я должен всё сделать, чтобы... Ну, аргументы пьяниц все знают! У этой истории есть продолжение...

    ОтветитьУдалить
  3. Велик мир душевнобольных и чудны проявления его. :))))
    Главная беда России - дураки и дороги - всегда актуальна. А простому народу остается пожелать только терпения и мудрости, чтобы все это пережить...
    Хотя в цивилизованных странах пожелали бы, наверное, удачи в суде....

    ОтветитьУдалить
  4. Слава богу, что до суда у нас в таких случаях дело не доходит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кошмар!!! Поэтому мы все и стараемся по-прежнему заводить своих мастеров и чинить вещи по-знакомству.(((

    ОтветитьУдалить
  6. Дык по всем отраслям умельцев не сыщешь!

    ОтветитьУдалить