То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

четверг, 22 июля 2010 г.

Путешествия и фотография

Яндекс.Фотки

Путешествовали когда-то все с аналоговыми фотоаппаратами или вовсе без оных... Теперь же, с началом эры цифровиков, количество снимков стало зашкаливать за любые пределы, поскольку результат зависит не столько от мастерства фотографа, (хотя, если оно есть, то замечательно!) сколько от камеры и умения работать в фоторедакторах
.
Вот и у меня после приобретения этой маленькой игрушки с цейсовской оптикой возникла проблема, где хранить всю ту кучу изображений, которая неизбежно растёт с каждой поездкой. Те ресурсы, где требуется уменьшать слишком "тяжёлый" снимок, - а таким путём сильно теряется качество - я отмела сразу же, найдя страницу на Я.ру - Яндекс.Фотки. Причём загружать можно не поштучно, а целыми альбомами, что я и не преминула вскоре осуществить.

На Ярушке множество клубов, где каждый желающий может выставлять свои фотографии и получать на них отзывы, а уж если ещё и тему создать и написать что-то по поводу снятого, непременно найдётся почитатель твоего "таланта" и "творчества". Но даже загрузив больше 8000 фотографий, время от времени начинаешь ощущать недостаточность своих снимков для того, чтобы полно проиллюстрировать сообщение и приступаешь к поискам в Сети. Удобнее всего это делать опять же в Яндекс.Картинках, помогающих найти в интернете снимки любых размеров (есть фильтр не только по ключевым словам, размерам, но и по цвету, а также визуальный поиск и простой переход в другие поисковики).

Океанографический музей и Аквариум (Musee Oceanographique de Monaco et Aquarium)0_e162_caced91a_LРедактировать можно прямо на своей странице, изменяя контрастность, насыщенность, цвет, яркость и делая простейшее кадрирование. Не хочешь, чтобы любой зашедший смотрел снимки, закрой паролем, кликни на кнопку "для друзей" или сделай просмотр только для себя (эти же функции есть для дневниковых записей, что удобно, когда хочешь, чтобы материал кроме тебя никто не видел). А с января сделали на Я.Фотки настоящий редактор, в котором перекошенные картинки и здания, "лежащие" на боку или на спине, снятые, как это часто бывает в путешествиях, набегу, можно "выпрямить" придав им одним кликом вид шедевра (есть и много других возможностей, и все они автоматизированы для работы полных неумех). Сравните эти две картинки: снимок-то один!

2 комментария:

  1. Полноценный редактор это очень удобно. Я обычно перед выкладыванием в сеть свои фото доводила до "кондиции" или приходилось выбирать лучшие. А это лишняя трата времени.

    ОтветитьУдалить
  2. А тут сразу загружаются в редатор, а потом можно выкладывать или удалять, если ничего не получилось.

    ОтветитьУдалить