То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

пятница, 16 июля 2010 г.

Обретение спокойствия

Процесс пошёл

На следующее утро бегу в эту фирму, дабы положить пред светлы очи директора свою претензию. Легко осуществив сию процедуру, изложив в красках и лицах всё происходившее, без особой надежды на возрождение из небытия любимой машинки, именуемой дома ласково: Ариша (ей уже 12 лет, вроде, подростковый возраст, но если считать по аналогии с кошачьим или собачьим, то уже преклонный), бреду домой.

Нельзя назвать удивлением то, что я испытала под вечер, - это было сродни ощущению от удара палкой по затылку, когда я увидела в дверях своего вчерашнего мучителя. Он печально взмолился, дескать на улице -40, и мёрзнуть сил больше никаких нет. На мой скромный вопрос о цели его пребывания морозным вечером возле моего дома алкоголик невразумительно забормотал, что ждёт где-то задержавшуюся комиссию, и было уже собрался опять маршировать к ванной.

Но не тут-то было! Его марш-бросок я пресекла на корню, грудью встав на защиту останков родного агрегата, и велела стоять по стойке смирно на коврике в прихожей. Там он и переминался ещё минут 15, время от времени канюча, что уж сегодня-то он ремонт этот сложный осилит! Внезапно его осенило: вчера он тут возле вешалки свой пакетик забыл, а в нём дорогие его сердцу покупки! Так не пропали ли яйца, с таким трудом донесённые сюда из магазина? Вчера вечером ему уж больно яичницы хотелось!

А уж как мне-то вчера хотелось этот его мешок об стенку шмякнуть! Порадовав пьяницу признанием, что никто его продукты не съел, я вставила этот свёрток в его умелые ручки, поинтересовалась, согрел ли он уже свои застывшие на морозе члены, и собиралась отправить героя моего труда куда-нибудь подальше, как в его пакете радостно что-то проквакал телефон. Это комиссия, наконец-то, добрела до подъезда...

2 комментария: