То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

среда, 11 августа 2010 г.

Везёт же москвичам!

Мало того, что в столице множество магазинов, предлагающих новейшую бытовую технику, так её  можно, к тому же, отлично отремонтировать прямо на дому и безо всяких мучений, как это предлагается на сайте Ремонт стиральной машины в Москве - просто зависть берёт! Для жителей мегаполиса и диагностика, и ремонт лучшими специалистами, и необходимые запчасти - всё предоставляет фирма, работающая без выходных и обслуживающая все районы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий