То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

суббота, 21 августа 2010 г.

Свадьбы и всё, что с ними связано

 Самая востребованная тема
До перестройки в среде интеллигенции считалось, что свадебные церемонии - удел мещан, а двух-трёхдневная пьянка по этому поводу - деревенский пережиток. Видимо поэтому почти не было книг и уж, конечно, фирм, которым можно было поручить заняться организацией  этого праздника, а те немногие магазины, которые торговали свадебными платьями и костюмами (там можно было купить и некоторые сопутствующие товары по приглашениям из ЗАГСа), отнюдь не радовали посетителей богатым выбором товара.

Возможно отсутствие серьёзной информации по многим вопросам, связанным с подготовкой и проведением свадебного торжества, и породило в Сети такое количество сайтов для новобрачных, где они могут познакомиться со всем разнообразием предлагаемых сценариев тематических свадеб или заказать всё необходимое. Тема стала настолько востребованной, что практически любой копирайтер сумел поучаствовать в её развитии, описывая как традиционные ритуалы, так и необычные свадьбы, проводимые в самых разнообразных условиях,  так радующие нас фантазией их организаторов.

Достаточно часто приходится в статьях рассказывать как о подготовке, так и о самом проведении праздника, об обязанностях свидетелей и выборе фотографа, о приобретении свадебных нарядов и самых модных аксессуаров. А каким спросом пользуется тема подарков! По-видимому всем приевшиеся сервизы и скучные конвертики с деньгами настолько надоели, что у молодожёнов стали пользоваться популярностью оригинальные поделки, подарки, изготовленные своими руками. В стремлении перещеголять друг друга гости способны просто на чудеса изобретательности. Задача копирайтера обеспечить его информацией по всем требуемым запросам и рассказами об интересных или смешных случаях, произошедших на свадьбе.

3 комментария:

  1. На мой взгляд, пышные свадьбы с тремя сотнями гостей и лимузином - это анахронизм. Лучше потратить деньги на интересное свадебное путешествие или на полезные приобретения для молодых.
    В платьях на один день тоже не вижу смысла.
    У меня было красивое платье, но не свадебное - просто золотисто-бежевое с золотой вышивкой. Я его до сих пор могу одевать по праздникам.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, надевать, конечно, а не одевать. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это девушки пытаются осуществить свою мечту стать принцессой!

    ОтветитьУдалить