То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы

Если бы сказал мне кто пару лет назад, когда я над курсовыми гробился, что все мои муки в этом политехе окажутся абсолютно зря, я бы его не выслал вежливо в определённом направлении - с пеной у рта, огнём из носа и дымом из ушей я начал бы аргументировать своё стремление к общепринятому высшему образованию! Вдолбили окружающие, чтоб им пусто было, - без корочек никуда! И вот они, пресловутые корочки, синенькие, с вытесненной надписью «Диплом»! И что? Да ничего! Лежат себе в ящике!

Со всех сторон слышу теперь, что поисками работы надо было раньше заниматься! Курсе так на третьем-четвёртом! Ничего, что в это время предлагалось в отряде мэра на озеленении улиц подрабатывать? Страсть как помогло бы это мне сейчас, даже если бы я в своём резюме в красках описал это увлекательное занятие! Вот и приходится начинать на пустом месте. У других родители и за учёбу платят, и потом пристраивают, куда потеплее! А моей матери ни то, ни другое не по силам - всё самому приходится! Усадил себя за комп писать это долбанное резюме: родился, учился… Да ладно, авось сойдёт: всё же закончил, и специальность есть. Вчера одна наша знакомая обещала посодействовать. Надо двигать…

- Ну, и где тут собеседование проходят?
Охранник тупо на меня посмотрел и ткнул пальцем куда-то вбок. Там змеилась очередь: человек так  тридцать-сорок. А я-то ещё опоздать боялся! Часа через три захожу на полусогнутых в кабинет и с порога:
- Мне Татьяна Владимировна сказала…
И тут вижу: нет никого. Стою, переминаясь, у двери пять минут, десять… Уже собрался уходить, как откуда-то из-за шкафа раздался скрип дивана. Меня, наконец, осенило, что девица-то, передо мной стоявшая, вроде бы не выходила. Пока я курил, все как-то разошлись – я и решил, что пора!

И точно! Пора домой: не светит мне тут ничего. Непонятно, зачем меня эта Татьяна сюда посылала! И что делать? Остаётся только "Рекламник" купить...

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Галина.Зашла к Вам в гости со станиц блога Илоны. Заинтересовалась приключениями молодого специалиста. Мне близка эта тема, так как имею два взрослых сына. Согласна, что наличие диплома, это еще не все. И впереди много приключений.
    С уважением Надежда

    ОтветитьУдалить
  2. Очень много! Посмотрим, чем у него поиски закончатся...

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю - найдет он себе работу.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это наш человек, а не американец, поэтому, кто его знает, как у него дело повернётся...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в жизни многое происходит непредсказумо и не так как мечталось. Но хочется молодому специалисту пожелать удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Будем надеяться, но герои рассказов живут собственной жизнью...

    ОтветитьУдалить
  7. Так это первая часть, сейчас шестую дописываю.

    ОтветитьУдалить
  8. Нашла в тексте знакомое слово "Рекламник", сразу поняла, что земляки) И точно, смотрю в профиле, Нижний Тагил стоит.
    За больное рассказ задевает, я сама над этим "Рекламником" каждый четверг чахла после получения диплома.

    ОтветитьУдалить