То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. День второй

Вот сижу и обвожу теперь всё более или менее подходящее: учили меня на инженера, заводов в городе тоже хватает, авось попадётся что-то. Ага! Чёрт! Везде опыт хотят, даже, чтобы рабочим пойти: шестой разряд! Да это надо лет пять-десять корячиться - помнится, на практике только третьим облагодетельствовали, да и то половину деталей запорол. Хорошо, что из нас ещё менеджеров делали: как заманивали! Дескать, заплатите, а потом... Что тут для них, таких востребованных, есть? Всё крупные компании... все расширяются... скоро так расширятся, что... 

Набираю. Блин, автоответчик! Выпаливаю всё. Уф! Следующая...
- Добрый день, мы...
Пропускаю всю тираду мимо ушей и при первой заминке пытаюсь свои пять копеек вставить (и что за глупая присказка! Куда и кто их вставляет?)
Мою речь перебивает вполне жизнерадостное:
- Вам надо внести сумму...
Бросаю трубку! Кто бы мне внёс в карман какую-нибудь сумму. 

Потом велят придти на собеседование. Приплыли! Опять слушать скрип дивана? Рука уже отваливается тыкать пальцем в кнопки. Бац!
- У Вас недостаточно средств...
Да! Пока что одни убытки!

Во! Мать пришла, что-то радостное кричит - может нашла что?

2 комментария: