То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

среда, 22 сентября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. Ночь

И чего, спрашивается, торопился? Этот магазин до двенадцати ночи работает. Только-только ушла продавщица. Чем тут всё время воняет? Так мне, пожалуй, не уснуть будет. Что-то про вентиляцию мне эта девица бубнила? Кнопок-то! Хоть бы инструкцию догадались приложить. Да ладно, нажму парочку, авось, не взорвётся... Что там гудит так? И вонять только больше стало, когда я в последний раз нажал, вроде бы, на синюю. 

Ну их на фиг! Тут где-то дезики стояли? Освежитель воздуха "Хвойный" - фу, гадость какая! Как в том анекдоте, будто кто-то под ёлкой на... Чёрт, а может и правда? Уж больно дерьмом наносит... Теперь ещё завыло что-то... Блин, это не что-то, это же я сигнализацию, наверное, врубил - она и воет. Всё! Назад всё вырубаю! Дверь что ли открыть - ни одно окно у них не открывается, намертво вделаны. Вовремя открыл! Грабители что-ли?
- Всем на пол! Охранное агентство "Сокол"!
- Да где вы тут пол видите? Лечь даже не где! Всё стеллажами забито!

А сам в это время ищу рукой эту тревожную кнопку. Во! Нажал, изогнувшись буквой зю!
- Мог бы и не мучиться! Мы - охрана, а ты ментов вызвал. Новый сторож что ли? Зачем ты сигнализацию включил, если сам караулишь, да ещё дверь открыл?
- Так вонь страшенная...
- Да, пованивает. Ты больше эту кнопку не трогай, только, если уйдёшь куда, тогда включай. И что тебя не проинструктировали?
- Да бубнила тут одна что-то...
- Ладно, с ментами сам разбирайся. Мы поехали.

С ментами точно извинениями не отделаться. Платить придётся. Опять убытки вместо доходов, а вонь только больше стала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий