То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

четверг, 23 сентября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. После полуночи

Помяни чёрта! Беспрекословно лежу на полу, изогнувшись между стеллажами: ноги за прилавком, а сам в проходе. Не фиг шутить с ОМОНом. Ещё и пару раз по уху съездили, когда что-то вякать начал. Наручники, блин, надели и орут ещё, чтобы вставал. А как? Выползаю весь в проход, извиваюсь вроде гусеницы, а встать - никак! И чего пинаться-то! На коленки со скованными сзади руками - не выходит. Ложусь на бочок в позу эмбриона. Мужикам, видно, интересно стало, один даже ржать начал. Второй, который ростом с водокачку, а шириной с троллейбус, схватил за шиворот и...

Короче, лбом я в какой-то автомат влепился (ещё не разобрался, что он продаёт). Начинаю голосом умирающего - а что, на мать действует только так...
- Приложите мне на лоб что-нибудь холодное, чтоб шишки не было!
- Ща, Серый, приложи его там ещё разок!
- Да вы что, ребята, я же свой!
Тут от их ржания у меня уши заложило. Здоровый пихнул меня пару раз в спину, и я влетел, вернее, вылетел из дверей и приземлился точнёхонько вдоль сидения, как мне показалось, какого-то автобуса. А всё потому, что не взял я с собой никаких документов. А кто мне сказал их взять? Может ещё диплом свой надо было притащить?

Приходится терпеть теперь. Куда они меня везут, интересно? Уже молчу, спрашивать боюсь - там буду разбираться. По ходу, ментовка! Право на звонок у меня есть, точно знаю. Или это у буржуев так? Фигня какая-то. Завтра надо в инете инфу нарыть, ой! Завтра-то уже сегодня. Придётся, наверное, досиживать ночь в камере или в обезьяннике - должно же там быть что-то такое. Опять пихать будут сейчас! Что за жизнь!


6 комментариев:

  1. Не повезло...)))
    Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то не везучий герой какой-то. Галочка, ты б ему хоть билет лотерейный с выигрышем подсунула)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так это не вся его жизнь, ещё только 2 дня прошло... А что, лотерейные билеты часто выигрывают? У меня только беспроигрышные, и то выигрыш самый дешёвый бывал: платишь рубль, а получаешь на 2 копейки!

    ОтветитьУдалить
  4. Да что вы уж так его? Оклемается...

    ОтветитьУдалить