То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

пятница, 24 сентября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. День третий

Ничего там интересного больше не было. Посидел часа два, а может три... Потом дядька какой-то всё расспросил,  матери позвонил, и она принесла паспорт. Три раза писал, как всё было. Одно хорошо, деньги никто не потребовал - видно, поняли, что взять с нас нечего. Мать велела срочно в магазин идти и до восьми караулить. Попёрся...

А там! Я ведь даже не видел, как омоновцы дверь закрывали. Оказалось, и сигналку врубили, и на замок закрыли - моими ключами что ли? К моему приходу там такое было! Воняло-то не зря! Из верхней квартиры (говорят у тамошней бабки штук восемь кошатин голодных) один, самый продвинутый, влез в вентиляцию и повадился ночью в магазин через дырку шастать. Пожрать находил, а потом где попало... А что уборщица-то не видела? Или там её нету? 

Оказалось, и впрямь нет у них никакой поломойки! Всё экономят родственнички - сторож утром сам должен всё драить. Или вечером. Во радость! Но до этого ещё дожить надо... Прихожу - дверь настежь, продавщица в мыле вся - и откуда она в пять утра нарисовалась? Опять давешние охранники по магазину гарцуют. Чего они тут забыли? Наверное, их эта тётка вызвала...  И все разом на меня давай орать! 

10 комментариев: