То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. Тем же утром

И чего было кипеж устраивать? Я-то тут при чём? Меня же не было! Можно сказать, форсмажор! Чего все сразу на меня? Подумаешь, животина порезвилась! Чё, уж попрыгать на радостях нельзя? Ужин даром достался! Радовался, как припадочный! Ну и что, что шесть раз!

Наш Пафнутий, когда постройней был,  тоже скакал, как ненормальный! И лазал, где попало! Тот умник родственников, может, своих на пирушку позвал! А чё, до меня кота сигналка не видела? Ах, её поэтому не включали? Решил дать чайникам пару советов, но охрана уже отбыла. Пришлось продавщицу вразумлять.

- Отрегулировать по весу не додумались?
- По какому весу?
- Ну, чтобы отслеживала: не тяжелее там скольки-нибудь кило! Ну, пусть двадцать, в рассчёте на ребёнка...
-  А если кот толстый или собака?
- Ну ваще! Где такие коты водятся? Рысь что ли?
- Ну, тут чёрт знает, кто залезть может!

- Кто, интересно прямо! Наш на что жирный, так и то всего семь с половиной! И как он в эту дыру пролезет?
- Может и расширить, особенно собака!
- Чего у вас по вентиляции собаки шляются?
- Пока не было, а вдруг залезет?
- А заделать дыру не пробовали? Сеткой, хотя бы? Чё, слабо мастера нанять?

- Тут сторож должен всё это делать. У тебя ведь высшее образование! Инженер! Вот и займись!
- Чё всё я! Как убирать, так я! Как дыры заделывать, так тоже я! Давайте уж, хоть что-то одно!
- Ладно, Валерка! Я уберу, но завтра, чтобы сетка была!

Блин! Напросился! Придётся искать, из чего её смастрячить, инструменты волочь... Одно радует, вонизм этот без меня будут ликвидировать!
(Продолжение следует...)

8 комментариев:

  1. Эх, Валерка, бросай ты этот магазин, только время отнимает!

    ОтветитьУдалить
  2. Так его мать послала: деньги, видимо, нужны, да и перед родственниками неудобно! Времени у парня полно! Ночью выспится, а днём может работу искать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, чтоб родственники заплатили)) А то с валеркиной удачей, я подозреваю, что могут и так - в честь чисто родственной помощи - без денег оставить.

    ОтветитьУдалить
  4. Всё может быть! Спасибо за подсказку в развитии сюжета!

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще-то, работать на родственников - последнее дело, всё равно останутся чем-то недовольны либо одна, либо другая сторона. Проверено не один раз))) Так что лучше уж искать работу "на дядю" или своё что-нибудь начинать.

    ОтветитьУдалить
  6. По задумке, герой должен испробовать все возможности в поисках работы. Пусть ищет!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот-вот! С родственниками в работе всегда так: проблем полно. а денег нет.))

    ОтветитьУдалить
  8. Что вы всё про деньги? Ещё тётя Света не вернулась! Может заплатит!

    ОтветитьУдалить