То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. День четвёртый, вернее ночь

Конечно же проспал весь день. А кто бы выдержал после такой ночи ещё и поиски работы? Сгрёб инструменты и поплёлся в магазин. Сетку-то я у них в товарах для дома целый рулон видел. Конечно же она не подошла: такую только комар не прокусит, а уж тот умник с когтями - запросто! Благо там напротив большой круглосуточный магазин, типа сарай, с хозтоварами был. Там нашёл. Должна прямо решётка выйти.

Ну, и чего колотить по батарее? Кто, интересно, весь дом разбудил? Я пару раз стукнул, а они уже полчаса без устали колотят! Во! И в дверь теперь звонят! Чё надо-то? Я давно уже всё сделал и только на их стук теперь отвечаю изредка. Блин! Менты приехали! 
- Да открываю уже!
- Спишь, что ли, сторож? Нам что делать больше нечего, как тебя будить?
- Чего сразу спишь? Просто стучат со всех сторон! Не поймёшь, куда бежать!
- Вот-вот! Что ты тут на ночь глядя дятлом работаешь? На часы смотрел?
- Да... заработался малость...
- Таких работников положено штрафовать! Завтра вот по этой квитанции пойдёшь платить.
Предложить им налом? Так деньги все на эту долбанную сетку истратил! Может, меньше бы взяли. 

Дверь запер и только прилёг, как... Звон и скрежет такой, будто сразу пара-тройка станков заводских включилась (по крайней мере, у меня о них такое воспоминание осталось). Звенит, будто будильник в пустом тазу - мать мне ставила по ухо, если раньше на работу уходила, чем я вставал. Ну вот! Кто там ломится через сетку да ещё орёт утробным басом? А, так это тот зверюга! Небось пожрать захотел? Фиг тебе! Иди назад к бабке своей! Неча, ишь, привык хвостатый - как в ресторан идёт! Придётся всё-таки встать и отогнать его от сетки!

Помогло ненадолго. Только прилёг, он снова скребётся, когтями железо рвёт и орёт! Пошёл к бабке наверх, звоню, стучу, колочу - толку ноль. Либо глухая, либо... Чёрт, надо что-то делать! Уже не надо. Мент вон по лестнице шкандыбает. Пусть разбирается! А чё со мной-то? Бабку спасать надо! Какие же всё-таки люди у нас чёрствые!



6 комментариев:

  1. Кота нужно приручить и домой забрать!

    ОтветитьУдалить
  2. Его ещё отловить нужно. А дома жирный Пафнутий живёт!

    ОтветитьУдалить
  3. А представляете, если кот таскал и бабке что-нибудь вкусненькое??? )))

    ОтветитьУдалить
  4. Добытчик! Я знаю, что кот по имени Боцман на зайчат охотился и хозяину таскал. Вместе ели.

    ОтветитьУдалить