То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

вторник, 28 сентября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. День пятый

Бабка так и не открыла, мент вызвал МЧС. В три часа они, конечно, прибыли, но безо всякой радости на лицах. Старушенция спала, тяжело дыша... Разбудить её было нереально. Приехала скорая и после долгих перепирательств с ментом и с МЧС-никами увезла её в больницу, а меня эти мужики даже похвалили!

Что мент будет с кошатинами делать? Их там, правда, куча! Может в питомник сдаст? Но соседка того ушлого не нашла. Видно так в вентиляции и сидит! И то, как он вверх-то поднимется?  Придётся выпустить страдальца! Надо хоть глянуть, что там творится... да этим пожрать принести.

Орёт поганец! Погоди, я твоих родственников покормлю, потом тобой займусь. Чёрт, где у них тут кошачий корм? Сухой только... Они его сроду не пробовали! Поди жрать не станут? Ещё как жрут, аж за ушами трещит! Соседка пообещала присматривать и прибрать малость. Во вонь-то где! Теперь весь день от меня тоже вонять будет!

- Ну, чё ты базлаешь? Щас вытащу гвозди и выпущу... Вылазь давай!
Блин! Кусается... Не идёт и достать - никак! Ща я ему тоже корма дам! Не идёт, гад! Надо уйти куда-нибудь, тогда вылезет. Пусть пожрёт спокойно... Вон продавщица прётся, домой можно будет...

- Ну, и что ты тут на крыльце расселся?
- Так там кот при мне вылезать не хочет!
- Откуда вылезать? Ты что, дыру не закрыл?
- Чё сразу не закрыл? Заделал, но снова открыл!
- Ненормальный ты, Валерка, что ли?
- Дак там кот сидит, как в тюрьме! Я его покормить решил!
- А платить кто за твою благотворительность будет?

Ну что за люди! Поди не обеднеют родственнички от пакета вискаса? Только этот гад не вышел и затаился! Знать, не голодный! Надо что-то другое придумать...

2 комментария: