То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

вторник, 21 сентября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. Вечер второго дня

Ох и порадовала меня материна новость! Тётя Света, видите ли, куда-то съезжает, так нам доверяют присмотреть на пару за их семейным бизнесом. Временно, конечно, пока они с мужем там на югах кости будут греть. На фиг мне гробиться в этом их захудалом магазинчике? Но мать уже согласилась, а начинать-то придётся прямо сегодня вечером... Слава богу, эта лавчонка не круглосуточная, но караулить-то по ночам придётся! И выпадет эта достойная миссия, сто пудов, на мою долю. Кто бы усомнился!

- И что? С ружьём вокруг этого сарая ходить?
- Сын, да ты что? Магазин у них в пятиэтажном доме, на шумной улице. Какое ружьё? Надо там ночевать, чтобы не влез никто!
- А что сигнализацию-то им слабо поставить было?
- Да вроде есть, но проблемы с ней какие-то. Тревожная кнопка точно работает. Света сказала, она на крайний случай, ведь милиция приедет, потом проблем не оберёшься...

Какие проблемы бывают с милицией, мне каждый день в ящике долбят, живьём правда общаться ещё не пробовал. Ну, авось, грабить этот магазин никому не понадобится.  Наградил же бог родственничками или чёрт? Но идти-то туда придётся прямо сейчас, пока не закрыли.

2 комментария: