То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

пятница, 1 октября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. День шестой

Продрых почти сутки. Поиски работы стоят на месте. Что мне теперь вечно в сторожах быть? Хоть бы скорее тётя Света возвращалась. Пусть её муж и караулит этот дурацкий магазин. Дал Пафнутию вискаса. Понятно, почему кошак не хочет есть сухой корм. Оказалось, наш тоже его не жрёт. То-то он мне презрительно так мявкнул, когда я ему эти сухари в миску сыпанул! Мать рыбы пожарила. Взять что ли этому гурману? Пафнуша вон питается!

Расковырял дыру снова. 
- Оголодал, поди? Вылезай, зверюга! В меню сегодня жареная рыба!
- Валер, я пошла. Дыру-то заделай потом. Да кота бабкиной соседке, Ольге Ивановне, утащи.
- Слушайте, мне его одному никак не изловить. Он не подпустит. Тут отвлекающий маневр нужен.
- Какой ещё, к чертям, маневр ты выдумал? Лови и всё!
- Не, один чтобы с рыбой помаленьку отходил, а другой хватал кошака.
- Тогда давай скорее свою рыбину, а то мне идти надо...

- Это ветлечебница? У нас кот полоумный! Нет, не бешеный! Мы его из вентиляции достали, проверить всё же надо. Сильно кусался. Да, заплатим! Приезжайте!

- Скорая? Тут кот парню руку разодрал. Сильно. Не может он в травму идти. Ему на ногу ещё стеллаж свалился. Может перелом. Хорошо, ждём.

- Валер, ты кота-то не отпускай! Щас ветеринары придут, они тут за углом и скорая приедет. Да не ухожу я никуда, горе ты луковое! Сигналку включить надо будет, пока тебя нет.

6 комментариев:

  1. Бедный кошак! Вот так вот сразу хватать, голодного... Кто ж такое потерпит???

    ОтветитьУдалить
  2. Ногу - это плохо! Но не надо было кошака хватать.))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в реале два таких дурака кошку во дворе ловили. Я потом на них весь йод извела.

    ОтветитьУдалить