То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

суббота, 2 октября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. День седьмой

Проснулся! Сказали, что отпустят домой. Пусть кто-то приедет заберёт. Кто-кто! Матери позвонил. Пока вот учусь на этих ходулях передвигаться. Чё, думаете легко? Вот и я про то же! Как бы вторую не сломать. Блин, где лифт-то? Ну, понятно, в том конце. А вон мать идёт - рожу надо повеселее скорчить, а то реветь начнёт...

- Ну чё ты, мам, не, не больно. Там перелома нет. Связки. Поехали домой!
- Валерик! Ну как же ты так! Давай потихоньку пойдём...

- Мам, тут, мне сказали, та бабка лежит на пятом этаже.
- Какая ещё бабка? 
- Ну та, у ней тот кошак...
- Чтоб я больше про этого кота не слышала!
- Да нет, её увезли тогда почти что в коме, мне соседка сказала, что сюда. Давай к ней зайдём, про ко...
- Никаких котов!
- Да не, надо ей сказать, что...
- Валерик, ты же еле идёшь!
- Так там вон лифт! 

- Внучок, так это тебя Васька мой поцарапал так? Бандит! Я его дозваться никак не могла. А с ногой что? Болит?
- Бабушка, да вы не волнуйтесь, всё уже хорошо. Там соседка за кошками глядит, а Ваську я вытащил. Его ветеринар смотрел, всё нормально. Вы выздоравливайте!
- Спасибо тебе, поди померла бы, коль ты не пришёл бы тогда! Дай бог тебе здоровья! Ты уж на этого паршивца не обижайся! Он, видать, одичал там совсем. Вот домой вернусь, подарочек тебе сделаю!

Вот только мне её старушечьих подарков не хватает! Один уже есть, даже два: костыли и руки все ободранные!

6 комментариев:

  1. Короче, все в больнице оказались, вместе с котом.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кот уже дома, Валерка тоже. Только бабка в больнице.

    ОтветитьУдалить
  3. Пока, смотрю, справляется Валерка! Добрый, милый, наивный мальчик))

    ОтветитьУдалить
  4. И в кого бы? Вот посидит дома, может найдёт работу...

    ОтветитьУдалить