То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

суббота, 9 октября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. Счёт дням уже потерян


Какой уж день болтаюсь дома. Ходить не велят. Ребята раз посидели, да кому же охота торчать тут целый день. Обещали спросить про работу по знакомым, да только что-то никто не звонит... Сам пытался поискать, но чего-то результат тоже нулевой.

Рано я что-то надежду потерял: позвонила Наташка, велела искать инфу к курсовой за третий курс: подружка, дескать, сама не может. Уже два раза возвращал злой препод. Чего ему надо, она не понимает (что делать - блондинка)! А чё! Я всегда готов! Правда, книжки-то тоже неплохо бы почитать.

Инет - инетом, а настоящие технические исследования только в монографиях. Так что Наташке сказал,  пусть эта девица сюда тащится со всеми своими наработками. Да в институте книжки взять не забудет! При всех моих талантах, пока что в экстрасенсы не гожусь: придётся поковыряться. Там, поди, чертежи ещё нужны будут - ну, это-то и девка сделать сможет: чему-то её три года учили! Чё-то меня на нравоучения потянуло? Не к добру!

6 комментариев:

  1. А вот и дама сердца намечается! Жизнь налаживается, однозначно! Принесёт, чувствую, ему счастье блондинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поглядим на неё! Вдруг да страшненькая?

    ОтветитьУдалить
  3. Блондинка, которой препод трижды возвращает курсовую, не может быть страшненькой по определению))) Так что, видать у парня новый жизненный виток начнётся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Будем надеяться... только вот таким блондинкам безработные парнишки не нужны. Они их используют в собственных интересах(((

    ОтветитьУдалить
  5. Как бы паренек не забыл про то, что он пытается заработать, а не перелопатить кучу литературы для девушки за прекрасные глаза.

    ОтветитьУдалить
  6. А в следующей главе как раз об этом.

    ОтветитьУдалить