То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. В тот же день

Представил себе девицу-блондинку! Аж в зобу дыханье спёрло! И как я с ней тут буду курсовую писать? Надо бы не забыть спросить, как с оплатой будет... Что-то я размечтался! Писать-то я один должен: она только книжки притащит. Уже три часа, скоро заявится...

Чё-то не очень понятно, зачем  эти дуры в технический институт поступают. Хотя, чего тут непонятного? Женихов ищут - парней-то пруд пруди! Вот и ломятся в инженеры. Что такие инженеры на заводе делать могут? А кто про завод говорит? Я вот тоже туда не рвусь!

Припёрлась! Понятно, почему её препод гнал! Испугался, поди - страшна матушка и костлява, рожа какая-то деревенская, но совсем не глупа. И чего намазалась? Меня что ли собралась завлекать? Сказал, что даром писать не буду. Обещала заплатить по таксе. Кто эту таксу знает? Сроду не интересовался! Чертежи, велел, чтобы делала сама. Вроде умеет...

Придётся повозиться: уже подзабыл всё... Хотя, кто-то из наших что-то такое защищал. Надо бы напрячь извилины. Точно! У Вовки такая тема была. Щас я спрошу его, и можно будет не маяться - так, данные подправлю, да и отдам этой Анжеле. Блин, кто ей такое имя-то выдумал? 

- Салют, Вов! Мне тут курсовая перепала. Ты что-то такое писал на третьем курсе? Есть?
- Привет! Валерка, ты что ли? Да где-то в компе была. Ты забегай завтра, щас...
- Да я к дивану привязан: ногу растянул. Ходить не велят... Чё делать-то? Большая?
- Да не очень. Там чертежей куча, а так фигня.
- Скинь мне её на мыло.
- Только вечером. Пошёл уже! Пока!

Ну вот! Всё возни меньше будет. Кто там помнит, что три года назад написано было?
(Продолжение следует...)

4 комментария:

  1. Ну сколько можно мучать парня
    Работы нет, сломали ногу
    С блондинкой не срослось свиданье
    Галина, сжальтесь хоть немного

    Алекс.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё, что ни делается, к лучшему... Я совсем не такое развитие действия планировала, но жизнь героя проходит по своим законам.

    ОтветитьУдалить
  3. Галь, чего девчёнка-то не симпатишная?

    ОтветитьУдалить
  4. Отражает жизненные реалии! Хорошенькой уже половина парней в институте предложила бы свои услуги!

    ОтветитьУдалить