То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

понедельник, 11 октября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. Рано поутру

А поутру она, да нет, не проснулась! Она меня, зараза, разбудила! Орёт, блин, в трубку, что препод в третий раз завернул! Что за списанную работу она платить не собирается! Что такого гада, как я, удавить надо было ещё в колыбели! Еле-еле сумел впихнуть свой полузадушенный вопрос: а как он определил-то, что она списанная? Неужто сверял в архиве, кто что и когда изладил? Он на это способен? Чё-то мой диплом никто ни с чем не сверял! Правда я там сам скрёб всё, да чё там списывать было? Одни расчёты!

И тут меня ожидало открытие! Оказывается, я сплошной дегенерат и отстой! Что живу, видимо, ещё до нашей эры, когда инета и в помине не было! И как только такой идиот, как я, сумел институт закончить? И правильно, что работу найти не могу! Затем услышал кучу пожеланий, перечислять которые рука над клавой не подымается! Трубку шмякнула, а я сижу, как дурак в помойной яме!

Звоню Наташке на мобилу: она-то работает уже. И по второму разу, но в более мягкой форме, я услышал про себя много интересного. Велела мне моя однокурсница скачать какой - то плагиатус и проверить свою писанину! Она решила, что мне  стыдно будет, а у меня только одна мысль в башке: как инфу теперь из инета использовать? Надо кого-то спросить, как они делают...


Комментариев нет:

Отправить комментарий