То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

вторник, 12 октября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. Через пару часов

Их в сети несколько оказалось этих проверок на плагиат. Загнал в них злосчастную курсовую. Эта, про антиплагиат, ещё как-то противно щёлкает всё время. Везде результат разный. То одно место разрисует, то другое. Это уже потом допёр,  что находят они то, что ещё Вовка в сети заимствовал - я-то мало что добавлял, больше просто копировал. А вот показать всю Вовкину работу они не могут! Кто её в инет выкладывал!

Погуглил тему, оказалось есть и такие проверялки, которые две курсовые или, что там впихнёшь, сравнивают. Наверное препод вот в эту сунул! Как-то странно работает, но результат-то хреновый: видно, что всю содрал!

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блоговРаботу везде предлагают. Разводилово, наверное. Я уже пробовал кликать на каких-то сайтах - фигня полная. А тут тоже предлагают на форумах постить. Так это я и так делаю часто. Что-то не замечал, чтобы за три слова кто-то деньги платил. Рискну здоровьем, попробую! Не убьют, поди! Зарегился на какой-то адвеге быстро.

Главная страница у них какая-то невразумительная. Да ладно, потом продерусь, если не лохотрон! Где тут работа? Во! Форум! Странный какой-то! Это здесь что ли за деньги постить? И чо? Когда и кто мне заплатит? Я им под каждым сообщением своё мнение воткнул! Целый день долбался! А где, спрашивается, деньги? Блин! А что это у меня с почтой? 436 писем? Кому это я понадобился так срочно? Наверное ответы на мои запросы про работу пришли!

12 комментариев:

  1. Ах, вот оно что!!! Валерка-то по правильной дороге идёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Идя такой правильной дорогой, половина школьнегов искренне считает, что именно за флуд на адвеговском форуме им будут платить!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наш-то Валерка не такой! Он быстро поймёт что к чему!

    ОтветитьУдалить
  4. Поймёт, когда 436 писем прочитает!

    ОтветитьУдалить
  5. :))) 436 ответов - да самых обстоятельных :)))
    Эвана, как ты повернула сюжет :))

    ОтветитьУдалить
  6. А вот посмотрим, что ему объяснят корифеи адвего!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Комментарии пишутся!
    Все интереснее и интереснее. Ждем продолжения.)

    ОтветитьУдалить
  8. Скоро-скоро! Вот он с почтой разберётся!

    ОтветитьУдалить
  9. 436 писем скоро не прочитаешь.))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего, он справится! А вот инфу осилить...

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, ну когда же он, наконец, всю почту перечитает? Я уже жду продолжения, никак не дождусь))) Давай дальше!

    ОтветитьУдалить
  12. Неужто интересно? К вечеру должен осилить (когда я закончу работу офлайн))))

    ОтветитьУдалить