То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

воскресенье, 24 октября 2010 г.

Приключения молодого специалиста в поисках работы. Через неделю

Всю неделю пытался разобраться в этой Адвеге. И какой же я дуб был, что решил писать комменты, да ещё ждал, что мне за них заплатят! Шесть раз пытался их главную страницу осилить. Я бы их админам... Всё-всё, молчу! Уже успел в бане посидеть, как мне объяснили: за всё хорошее. Потом уточнили: за флуд - раз, за дебильные высказывания - два, за то, что обозвал там пару умников козлами и ослами - три, за нецензурные слова - четыре, и уж не помню, за что - пять! 

Хотя чё там нецензурного было? По сравнению с тем, что мне тамошние форумные флудеры написали! Ох и оттянулись они! Всё своё ослоумие продемонстрировали! Пока в бане был, они ещё долго отвечали, что не фиг мне на их драгоценной бирже делать! Конкуренции, блин, боятся! 

Назло им решил доказать, что не школьнег я никакой, и способен у них пару штук баксов, да не из их карманов вовсе! С Адвеги этой добыть! Вон там даже скрины выкладывали, сколько в день зашибают некоторые. За эту неделю восемь новичков эту тему на форуме  поднимали! И чё тупят так?

Да, не рассчитал я что-то или не дочитал! Вон, первую работу делал, там надо было отзыв на детскую песенку оставить, так я ко всем и написал! Еле успел за 3 часа: слушал их ещё по нескольку раз. А когда карточку стал заполнять, дошло, что надо было только одну прокомментировать, всего на 150 буковок что-то написать! Выбрал самый короткий коммент, да и то он на 250 знаков был! А сумма-то какая гигантская мне полагается: 0,05 уе - полтора рубля! Во заработаю я тут! 
(Продолжение следует)


12 комментариев:

  1. Наконец дождалась продолжения! Супер!))) Самый типичный новичок-копирайтер:) Думаю, многие нынешние корифеи пера, то есть клавиатуры, себя узнали в этом специалисте)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо было биржу на сутки вырубить нам, чтобы до блога сумела добраться!))))) Поглядим, чего этот копирайтер достигнет!

    ОтветитьУдалить
  3. Я что-то наоборот - до биржи добраться не могу, вечно меня на пол пути кто-нибудь перехватывает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец-то дело сдвинулось.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все таки пошел парнишка работать в сеть( Я думала ему повезет с дельной работой, как никак мужчина, которому скоро семью содержать.
    буду болеть за его счастливое будущее)

    ОтветитьУдалить
  6. А ещё трудно сказать,насколько он тут задержится!

    ОтветитьУдалить
  7. Чувствуется, денег столько заработал, что до сих пор не очухается.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Это я никак не научусь время распределять, чтобы успевать всё, а у него жизнь идёт своим чередом...

    ОтветитьУдалить
  9. :)))) А я уж переживать начала - может пора мальчика спасать от страшной власти денег.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Это меня надо спасать, взявшуюся не за своё дело! Вордпресс - это тебе не блогспот((((

    ОтветитьУдалить