То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

среда, 10 ноября 2010 г.

Марка о Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве и моей бабушке

Когда в детстве мы наперегонки бежали к киоску Союзпечати, то вовсе не "Пионерская правда" была нашей с другом Сашкой целью: в 3 Б классе всеобщим увлечением была филателия: пачечки гашёных марок в целлофановых пакетиках стоили недорого. Альбомчики имел каждый, даже пытались собирать по темам. Ничего особо ценного там обнаружить было нельзя, но у меня была чудом сохранившаяся, представьте себе, с довоенных времён почтовая марка.

Историю её  мне много раз рассказывала бабушка, бывшая в то далёкое время не участницей - участвовала-то в сельскохозяйственной выставке в Москве корова-рекордистка из подмосковного совхоза при Всесоюзном институте кормов, дававшая какое-то неисчислимое количество молока, - а бабушка с нею там находилась. Корову надо было доить, ухаживать за нею, но она была страшно вредная и никого, кроме своей постоянной доярки к себе не подпускала.

Построенная в 1939 году Всесоюзная сельскохозяйственная выставка в Москве до Отечественной войны просуществовала всего два года. Моя марка была выпущена как раз в этом году и сохранилась на открытке, отправленной бабушкой с выставки моей маме, ездившей летом в гости на Украину. Жаль, что я не сохранила реликвию: во время многочисленных переездов она вместе с альбомчиком затерялась.

Каково же было моё удивление, когда я обнаружила её среди других в каталоге интернет-магазина почтовых марок в серии марок об этой выставке. Называется она "Животноводство", корова очень похожа на бабушкину питомицу Зорьку, а женщина на мою бабушку в возрасте 39 лет.

10 комментариев:

  1. Очень интересно. Жаль, что марка не сохранилась. Может быть все-таки как-то узнать про эту марку подробнее?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно даже купить такую марку в этом интернет-магазине.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероятно подобная марка сейчас стоит больших денег( Как никак относиться к эпохе процветания Советского общества.
    У меня сохранилась одна советская марка, но навряд ли она очень ценна в материальном смысле. Я храню ее как красивую вещь.

    ОтветитьУдалить
  4. Можно проверить по магазину, но думаю, что это не раритет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Много интересных штучек пропало, к сожалению.(

    ОтветитьУдалить
  6. И ты не узнала заказ 782564? Но про бабушку всё правда!

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то в этом духе и подозревала.)))

    Бедную корову в такую даль притащили!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего не даль! 30 км всего с Савёловского вокзала: ост. Луговая, Всесоюзный Институт Кормов. Сейчас входит в городишко Лобня. 5 км от аэропорта Шереметьево. Тогда пробок не было))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, интересно было бы узнать правду.

    ОтветитьУдалить