То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

четверг, 27 января 2011 г.

Сам себя не похвалишь...

Сегодня год моей копирайтерской деятельности на Адвего!
Кратко о "достижениях":
* 2 крупных скандала и оба - на почве стихов.
* 1 банное мероприятие по той же причине.
* 1602 выполненные работы.
* КПД Автора: 99.31 % 
* Доработка: 4.29 %
* Продано 15 статей (10 ещё висят, часть удалила из-за украденных превью).
* Оплачено в качестве ВМ: 95 работ.
* Отказы: 2.00 %
* Доработка: 3.00 % 
* 4 блога.
* Несколько дней провисела в ТОПе лучших авторов за январь (просто у большинства было мало заказов).

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Как для годовалого младенца - достижений множество и все достойные похвалы))) Так держать и дальше:)
    З.Ы. Галина, а что за скандалы, что-то я не помню... Про баню помню, скандалы - нет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! Почитай басню здесь же! ВМ скандалил по этому поводу трое суток или больше. Сейчас парится с веничком уже тоже дня три. А перед баном был первый скандал на форуме в стихотворной ветке.

    ОтветитьУдалить
  3. А сколько денег заработали, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. Не очень много: чуть больше 40000 рублей. Я живу отнюдь не на эти деньги:))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные достижения, я щитаю:)) Хорошо бы еще годовую статистику по кол-ву работ в месяц посмотреть. У меня например очень любопытный график получился:))

    ОтветитьУдалить
  6. Начиная с января 2010
    1. 4
    2. 108
    3. 202
    4. 191
    5. 197
    6. 173
    7. 162
    8. 142
    9. 75
    10. 83
    11. 66
    12. 94
    1.11 101

    ОтветитьУдалить
  7. С опозданием, но спешу поздравить

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Не то слово "с опозданием"))))), но спасибо. Данные уже все изменились, но следующие итоги подводить ещё рано))))

    ОтветитьУдалить