То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

суббота, 16 апреля 2011 г.

В этот раз про пылесос

У подруги десятилетний сын прибирает в квартире, заметая веником всё по углам, а сама она после операции пока что на такие подвиги не способна. Пылесосы все не работают, посему решила я сделать доброе дело и купить им нового механического друга. Как нормальный покупатель, сходила вчера на разведку в ближайший торговый центр и выпытала у девушки-консультанта всё, что они от покупателей так тщательно скрывают.

Главное, что мне удалось узнать: всасывающая мощность у пылесосов с контейнером для пыли падает после первой минуты работы - вот почему у подруги такой агрегат практически ничего не чистил, пока не закончил своё существование, поселившись навеки в кладовке!

Не сказать, чтобы с самого утра - пару часов я потратила на лихорадочные поиски дисконтной карты этого магазина - я всё-таки прибыла туда с твёрдым намерением не дать себя развести на покупку слишком дорогого технического устройства и кучи сопутствующих товаров.

Как я была не права, что не купила это чудо технической мысли прекрасным пятничным вечером (пакет с продуктами показался серьёзным препятствием). В субботу мне с большим трудом отыскали консультанта, вы не поверите, заику! Он минут 40 пытался мне что-то объяснить. Я была уже согласна купить недорогой и мощный Самсунг, засосавший у меня в процессе испытаний полрукава, но дёрнул же чёрт спросить про мешки! И юноша пропал на полчаса в поисках каких-то циферок.

Наконец всё нашлось и оказалось, что кроме скидок мне положен по акции 10% подарок (вот мешки-то и стали оным). Я уже изготовилась платить, как вьюнош влез в комп и выяснил, что этот пылесос продан по безналу. Вот тут заикаться начала я! Выяснив за следующие 10 минут, что другого с такой ценой и мощностью нет, я заупрямилась и затребовала администратора, жалобную книгу и, конечно же, именно это корейское чудо, произведённое, как вся сегодняшняя техника, в Китае.

Молодой человек пропал снова, бегал-бегал, наконец развёл руками и сделал ку! Тут прибежал второй. Он, к счастью, не заикался. Вместе они долго пытали несколько мониторов в зале, видимо в душе согласившись с моим заявлением, что наличные для магазина сегодня нужнее, чем безнал, платёжку которого раньше понедельника, а то и вторника не оплатят.

Вот мне уже пробили чек, и тут я услышала, что мой заика рассказывает, глядя в противоположную стену, как работать с пылесосом (если учесть, что я была в 15 метрах за его спиной). Вынеся последнюю пытку, я вцепилась в свою покупку, взгромоздилась с нею на эскалатор и потащилась к выходу.

О том, как я его везла, и прочих деталях тесного общения с хорошеньким, красненьким Самсунгом я поведаю в следующий раз.

4 комментария:

  1. Ох, и "везет" тебе с техникой!:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да техника-то тут ни при чём! В стране непуганых идиотов приобретение чего угодно, кроме, может быть, пакета кефира, становится проблемой(((( Просто мы к повседневным покупкам адаптировались, а технику не каждый день покупаем))))) Кстати, дисконтная карта, которую я утром искала, у меня лежала в кошельке!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Опыт общения с мальчиками/девочками в таких магазинах приводит к мысли, что знания их о продаваемом предмете весьма смутны, а вопрос о том, чем модель А отличается от модели В (помимо названия) вообще повергает их в ступор и они начинают подозревать тебя в чем-то нехорошем)))

    ОтветитьУдалить
  4. А теперь представь себе отсутствие представлений о товаре помноженное на заикание!

    ОтветитьУдалить