То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

И про транспортировку пылесоса

Весила коробка с пылесосом не так много, только тащить её было неудобно. Именно в ту секунду, когда мы с моим ценным приобретением покинули жаркие стены торгового центра, подул какой-то зверский ветер, накидавший мне в лицо полные пригоршни пыли и грязи.

И вот я с зажмуренными глазами стою на обочине центральной улицы и пытаюсь отловить машину. Почему-то в это время все они едут в другое место, и мне приходится, подхватив свою покупку, стартовать по направлению к официальной остановке такси.

И там нас с пылесосом никто не ждал. По-прежнему с полузакрытыми глазами, отплёвываясь от летящего прямо в рот мусора, стою теперь уже на остановке. На секунду приоткрыв один глаз, обнаруживаю на другой стороне улицы, где никаких признаков остановки нет, стоящее такси. Шкандыбаю со своим грузом туда.

О чудо! Еду! Тормозим возле дома. Пытаюсь выйти - не дают порывы ветра: дверцу даже открыть невозможно! Глядя на мои бесплодные попытки, отлично воспитанный водитель весело ржёт. Наконец просовываю в щель одну ногу, а за ней и остальные части тела. Собрав на себя всю грязь с подножки, вытягиваю коробку.

Одолев сложную высадку из такси, вежливо предупреждаю шофёра, что дверца может хлопнуть так, что стёкла выпадут. Отпрыгиваю в сторону и даже не смотрю, чем там всё заканчивается (благо, не слышна содержательная речь рыцаря дорог). Согнувшись в три погибели, вхожу в подъезд, где та же грязища, что и на улице, а злобный ветер так же свищет в разбитые окна, и вползаю на четвёртый этаж. Уф!

2 комментария:

  1. Сразу вспомнилось, как сама покупала пылесос - такой же красенький и мощненький. С машинами всё как у тебя, только и такси у нас тогда не работали, а автобусы и сейчас криво-косо ходют ((( Таранила на себе его цельных 5 км. :(((

    ОтветитьУдалить
  2. Себе бы я возле дома купила, а у неё там форпост цивилизации, куда только самолётом можно долететь(((

    ОтветитьУдалить