То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Почувствуйте разницу

Кто как, не знаю, а я эту большую разницу почувствовала сразу же. Родной моющий почти "танк" Philips, выпущенный больше десяти лет назад на просторах Европы, и малютка-китаец Samsung, купленный позавчера.

Итак, проверка показала, что всасывающая мощность - ещё далеко не всё, что требуется от данного устройства. Поскольку сынишка подруги прибирал квартиру халтурно, то обнаружена была прорва мусора под паласом, в углах и других, с его точки зрения, недоступных взору местах. Помня, что мой родной Филя способен собирать даже строительные обломки, если куски по диаметру входят в трубу, я наивно решила, что уж обрывки бумажек и прочую мелочь испытуемый заглотит, не подавившись... Не тут-то было! Внутри его трубы оказалась перегородка, которая явилась неодолимым препятствием для глотания. Нитки, пыль, фантики - всё образовывало затор.

Как давний и бессменный пользователь домашней техники, заинтересованный в ее добром здравии, я где-то вычитала, что мотор пылесоса сгорает в момент включения, соответственно, это делать надо пореже. Дома я здоровую квартиру чищу, не выключая механизм иногда очень долго. Юное изделие такого обращения не выдержало, перегрелось и вырубилось, хотя не сказать даже, что было всё время уборки включено. Сколько ему пришлось остывать, не знаю, но точно не 10-15 минут - вечером позвонила, так сказали, что включился всё-таки.

А я ещё размышляла, что недурно приобрести себе что-нибудь более лёгкое и мобильное, чем мой почти космический агрегат, большинство функций которого я не использую в реальной жизни (ну пару раз, может быть, включала его с водой, да и то не для мытья, а для сбора воды после потопа).

9 комментариев:

  1. А я очень хочу моющий пылесос, но пока не выбрала, какой именно. Да и места он занимает много. Поэтому, пока думаю - купить моющий или с аква-фильтром?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот с аква-фильтром я не тестировала:) Сейчас и моющие поменьше (большой разбирается - на картинке он собран для воды). Работать пылесосом в режиме мытья в квартире очень нерационально. Проще тряпкой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, внешность бывает так обманчива!.. (((

    ОтветитьУдалить
  4. А уж как обманчивы бывают разъяснения консультантов! (((

    ОтветитьУдалить
  5. Из моющих пылесосов хорош Karcher. Он с водным фильтром - не надо пакетики покупать и мощность приличная.

    ОтветитьУдалить
  6. Кто бы сомневался))) Ещё цена у него хорошая))) А я свой больше 10 лет назад покупала, даже вспомнить не могу))))

    ОтветитьУдалить
  7. Про цену не напоминай))) Даже вспомнить страшно!)))

    Почти как у Цептера, который я уже лет десять мечтаю купить)))

    ОтветитьУдалить