То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

четверг, 18 августа 2011 г.

Конец лебединой верности

Все, кого удивляла лебединая страсть к постоянно тарахтящим металлическим агрегатам, могут, наконец, успокоиться. Швани, больше шести лет любивший трактор, обрёл новую привязанность. К удовольствию всех, наблюдавших за этой историей, он нашёл вполне подходящий объект для своих чувств. Совсем недавно его хозяин, Герман Герикс, приобрёл ещё одну птицу - канадскую гусыню.

Лебедя вмиг перестала интересовать техника. Швани влюбился в свою новую подругу. Они вместе прогуливаются по травке и плавают в пруду. На синий трактор лебедь теперь - ноль внимания. Однако владелец обеих птиц завил, что не всё так просто со сменой предпочтений. Оказывается лебедю ещё делали укол витаминов для того, чтобы меньше выпадали перья. После обретения красоты он уверен в себе на все сто и теперь гордо вышагивает по газонам, а гусыня, как и положено слабому полу, семенит сзади за своим повелителем.

В принципе, Герман Герикс не возражал и против лебединой верности трактору. Он только всё время опасался, что птица может попасть по колесо машины: Швани постоянно лез к своему железному другу именно тогда, когда агрегат начинал тарахтеть. Сейчас звук работающего погрузчика его не интересует. Гусиный гогот гораздо приятнее для лебединого уха, чем рокот любой техники


4 комментария:

  1. Счастливый конец истории!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Может ещё и не конец: вдруг ему ещё кто-то понравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. "Изменник и подлый трепач!")))))

    ОтветитьУдалить
  4. Что трактор жалко? Так железяка лебедя не любила:))

    ОтветитьУдалить