То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Нашествие стихоплётов

Не иначе как, в связи с конкурсом, на Адвего прорезались столь яркие таланты, что пародии хочется писать не на классику или более-менее знакомые вещи, а на их шЫдевры.

Вот один такой товариСЧ обещает:


"Напишу великолепные стихи на любую тематику.
Если кому нехватает поэзии, то я могу помощь в этом нелегком деле."

Твой стих восхищает читателя бюстом,
Расцвеченным алым закатным лучом,
Движением стен - это тоже искусство!
Да! Действо "поэта" бьёт бурным ключом!

Наощупь "прокладувать" путь свой недолго
Усталой руке в столь желанном плену.
И трудно понять бедной девушке толком,
Стоять иль идти ей к тебе, колдуну!

Течение... запахи... магия... Вот он
Желанный исход! Всё... Она не нужна.
И пофиг тебе что за тем поворотом
Знакомой ноги уже поступь слышна...

10 комментариев:

  1. Браво!
    Интересно, он сам-то понял, что написал?..

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по всему, он считает, что умеет писать стихи. К сожалению, не он один.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вспомнились "изумрудные брови под знаком луны".
    А таких товариСЧей не счесть. Я долго не соображала собирать подобные творения когда в проекте работала.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, замечательная пародия!!! Сочувствую жюри, ведь им придётся перечитать кипы таких творений:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, жаль, если отказала, а то бы они сохранились в архивах Адвего.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Илона. Там уже, судя по комментариям, кучи такого ужаса.

    ОтветитьУдалить
  7. Это ты на тему нетленки стихоплёта?

    ОтветитьУдалить
  8. А мне сразу вспомнился ор Киркорова: "Мне не нравится ваша розовая кофточка и ваши сиськи!" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот сиськи уже забылись, а розовая кофточка останется, видимо, навеки:))

    ОтветитьУдалить