То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

понедельник, 2 января 2012 г.

Атаки стихоплётов продолжаются

Не напрасно ли, друг, с нами
Поделился ты стихами
Про курорты и Байкал,
Где ты сроду не бывал?

И в грязи, и на диване
Пребываешь ты в нирванне,
Больше в рюмку не "плескай",
Раз привиделся Алтай!

Знаешь, коль такое дело,
Ты вздремнул бы, "обалделый",
Не орал бы : "Караул!"
И не звал всех в Барнаул!

Целый год душой и телом
Отдыхать ты можешь смело!
Здесь не только по субботам
Не найти тебе работы.

6 комментариев:

  1. А мы стрелять собрались сих поэтов
    И даже сговорились "на двоих",
    Что никому не скажем мы об этом,
    Но беспощадно уничтожим их!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то у вас фантазия разыгралась:)) Всех не перестреляете (их там нынче дикие толпы,

    ОтветитьУдалить
  3. Тело в грязи обалдело
    И тихонечко запело:
    Не поеду на Алтай,
    В Барнаул и на Байкал.
    Буду я сидеть в Адвего
    И стихи кропать для него.

    Шикарная у тебя пародия. А где это такие перлы размножаются???

    ОтветитьУдалить
  4. Где-где... На той самой Адвеге. Позиционируют себя как умеющих писать отличные стихи на любую тему, хи-хи!

    ОтветитьУдалить
  5. :)) Всегда говорила, что Адвего- просто клад))

    ОтветитьУдалить