То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

среда, 4 января 2012 г.

Стихоплёты о любви

"Не судите строго", люди! -
Нету сил уже терпеть:
Коль сейчас любви не будет,
Я начну "в душе болеть"!

Настрадавшись нынче дома,
Сердце рвётся на простор,
Но любовная истома
Свой выносит приговор:

Раз любви мне "общей сильной",
Испытать не довелось,
Издевательства стабильно
От судьбы терпеть пришлось,

Еду к психам под конвоем -
Может там мне повезёт!
А судьба, в сторонке стоя,
Не смётся - дико ржёт!

6 комментариев:

  1. Как я благоразумно отставила в сторону чашечку с чаем, когда нажала на твое "Стихоплеты о любви" - дай думаю, по блогам погуляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Так у нас по форуму погуляв, надо не только чашечку с чаем осторожно держать! Самое то в кресло поглубже забиться, чтоб ненароком не свалиться на пол.

    ОтветитьУдалить
  3. И где бы еще так посмеяться можно было?! Пожалуй отложим отстрел стихоплетов))

    ОтветитьУдалить
  4. Всех не отстреляешь! Их сбегается всё больше и больше. К вечеру надо снова пройтись внимательным взором по форуму)))

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то затихли стихоплёты. Надо ещё поискать.

    ОтветитьУдалить