То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

пятница, 13 января 2012 г.

Стихоплёты и география

С чего "экватор задымится",
Что вдруг в сердцах "воспламенится",
Столь рвавшихся "придти к нему"?
Зачем решил просить пощады,
Что "рассказать о жизни" надо,
Тебе понятно одному.

Пойди-ка к карте и на ней
Найди экватор поскорей!
Задашь вопрос ему или нет,
Он вряд ли даст "прямой ответ"!

6 комментариев:

  1. Галочка, неужели и правда ТАКОЕ народ на конкурс присылает???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не с конкурса, а просто активизировались в связи с ним "таланты" и во всех ветках упражняются в стихосложении. Представляю, сколько мусора админам придётся с конкурса удалять! Он с 1 февраля начнётся. Там такого уже не встретишь.

      Удалить
  2. А что за конкурс? И какие призы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкурс стихотворных пародий. Ниже висит объявление:
      http://igellein.blogspot.com/2011/12/blog-post_26.html

      Удалить
  3. Логика нам не указ,
    Здравый смысл не для нас!
    Мы хотим писать стихи
    И напишем! Что хи-хи?!
    Это вкуса нет у вас...
    Мы — таланты! И весь сказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно же, таланты -
      Не алмазы, бриллианты!
      Вкус отменный, знаний - куча!
      И, вапще, лишь яйца круче!
      Как "поэты" вы лихи -
      Не возьмёшь вас на хи-хи!

      Удалить