То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

воскресенье, 15 января 2012 г.

Стихоплёты-пародисты

Вот "узнать случилось" всем нам,
Что за птица пародист.
Он бухал всегда отменно,
Был изрядный эгоист.

Жизнь его - карикатура,
"Счастья бремя" - просто грех!
Катька же была не дурой -
Отказалась от утех!

Вольность выбросив "под лавку",
О любви заговорив,
Должен он уйти в отставку,
Словно, блин, презерватив!

Сердце страстного "поэта"
Бьётся нынче, как набат!
И, конечно, во всём этом,
Бедный Пушкин виноват!

4 комментария:

  1. Ну конечно, это Пушкин виноват во всех грехах!
    А зачем он столько рифмы понаплел в своих стихах?!
    И романы по размеру сочинял все как на грех.
    Многим не дает покоя А.С. Пушкина успех...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не видал он тех романов -
      Ишь, талдычит о грехах!
      Пародист наш, вечно пьяный,
      О размерах не слыхал,
      Не читал и пары строчек
      Он из пушкинских стихов!
      Стихоплёт пустой, а, впрочем,
      Не один он там таков.

      Удалить
  2. Дадада!!! Пушкин - он такой! Он всю жизнь пародисту испортил!)

    ОтветитьУдалить