То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

среда, 18 января 2012 г.

Слёзная просьба к заказчику убрать из ЧС


И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"
 М. И. Цветаева

Вчера ты оплатил статью,
А нынче - взять заказ не в силах я!
ВМ вручаю жизнь мою,-
ЧС мне кажется могилою!


Я новичок, а ты ведь ас!
От горя даже посинела я...
Твои заданья - просто класс!
"Скажи мне, что не так я делаю?!"

Вчера ещё - всё было ах!
Читала в отзывах "Спасибо!" я.
Поверь мне, всё в твоих руках,-
Жизнь без работ твоих тоскливая!

В слезах сижу сегодня вновь -
Страдаю от своей бескрылости!
Моя к рерайтингу любовь
Враз по твоей погибнет милости.

Мне в обсужденья вход закрыв,
Ты спросишь, как кричать посмела я!
Сдержать мне трудно свой порыв:
"Скажи мне, что не так я делаю?!"

На форуме, как на суде,
Стою пред всеми я несмелая.
Ты мог бы мне помочь в беде:
"Скажи мне, что не так я делаю?!"

Вопросы третий день подряд
Всем задаю из ветки в ветку я.
Уже все пальчики горят,
А ты сейчас доволен Светкою!

Твой образ в памяти храня,
Строчу теперь, как оголтелая!
Ты бросил, приручив меня:
"Скажи мне, что не так я делаю?!"

Как вспомню - стынет в жилах кровь!
От мыслей о тебе устала я.
Зачем ты растоптал Любовь?
А в ЛПА уже писала я!

В БС ты мог меня спасти! -
Заказчик - автор - одно целое...
Прощай навек! За всё прости:
"Скажи мне, что не так я делаю?!"

10 комментариев:

  1. Жизненно весьма :) Мне кажется, что это на грани пародии и живой речи настоящих людей. Потому что пародия, это когда всем известным людям или персонажам приписывается нечто новое, вымышленное автором, что-то такое чего они раньше не делали и никто не мог подумать, что этот персонаж станет такое делать. А здесь точь-в-точь передан вопль среднестатистического новичка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот об этом я как-то не задумывалась. Надо осмыслить.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Какая у тебя тут авка замечательная:))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Искала какую-нибудь жалобную запись на форуме, но, как на зло, не могла найти...

      Удалить
  4. Слёзная тема, однако...) Бессердечные ВМ-ы, штоп вас всюду тока по пропускам пущали:))

    ОтветитьУдалить