То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

понедельник, 10 июня 2013 г.

Древнее кольцо стало судьбой кладоискателей

Судьба древних артефактов может тесно переплетаться с жизнью наших современников. Английский кладоискатель Шон Флинн, проживающий в Бирмингеме, нашёл кольцо 200-летней давности и подарил его, опустившись на колено, своей подруге, Энджи Уинвуд. 


Находка, на которой были инициалы, как у него и у девушки, стала обручальным кольцом. Сделанное из меди и покрытое серебром, оно оказалось для 51-летнего Шона прекрасным поводом сделать предложение Энджи, гражданский брак с которой длится уже восемь лет, пишет feetgroup.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий