То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

суббота, 21 февраля 2015 г.

Красивые поздравления с 23 февраля

Читаем http://stihi-dari.ru/krasivye-pozdravleniya-s-23-fevralya/

Красивые поздравления с 23 февраля




23 февраля - День защитника: поздравления
Поздравление солдату с 23 февраля
Пусть сотни девчонок влюбленных
Стихами сейчас поздравляют
Тебя, наш боец закаленный,
Защитник родимого края.
Ты дело осилишь любое
И жизни прекрасной достоин -
Мы, сын, так гордимся тобою,
Бесстрашный и сильный наш воин! ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий