То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

вторник, 31 марта 2015 г.

Яванские макаки тоже страдают депрессией

Читаем http://vse-umnici.ru/yavanskie-makaki-tozhe-stradayut-depressiej/

Яванские макаки тоже страдают депрессией

Эксперты из университетов в Китае и Северной Каролине изучали обезьян и обнаружили, что некоторые из них перестают есть и заниматься грумингом, сидят сгорбившись, как "психически больные". У приматов проявляются человеческие признаки депрессии: потеря аппетита, интереса к обычным занятиям, скрюченн

Комментариев нет:

Отправить комментарий