То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

среда, 1 апреля 2015 г.

Крыса - животное, распознающее чувства

Читаем http://vse-umnici.ru/krysa-zhivotnoe-raspoznayushhee-chuvstva/

Крыса - животное, распознающее чувства

Крысы могут узнавать, испытывают ли их сородичи боль. Они определяют это лишь по "выражению лиц" своих собратьев. Животные избегают мест, где можно увидеть такие "портреты боли". Это указывает на то, что грызуны не только отображают чувства на своих мордах. Как и люди, они могут по лицам интерпрети

Комментариев нет:

Отправить комментарий