То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

пятница, 24 апреля 2015 г.

Обезьянки-игрунки и эволюция нашего языка

Читаем http://vse-umnici.ru/obezyanki-igrunki-i-evolyuciya-nashego-yazyka/

Обезьянки-игрунки и эволюция нашего языка

В мире приматов только люди могут послушать звук, который произносит кто-то другой, и имитировать его. Такая способность привела к общению и эволюции языка во всем мире. Ученые знают, что участник разговора, прежде чем начать отвечать своему собеседнику, должен его выслушать. Это требует от обеих с

Комментариев нет:

Отправить комментарий