То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

среда, 29 апреля 2015 г.

Слуховое восприятие летучей мыши

Читаем http://vse-umnici.ru/sluxovoe-vospriyatie-letuchej-myshi/

Слуховое восприятие летучей мыши



Мозг летучей мыши, как и человеческий, разделяет слуховые задачи.
Ученые считали, что только у человека левая и правая половины мозга выполняют разные слуховые задачи. Как оказалось, и среди животных нашлись "специалисты", избравшие для прослушивания такое же разделение.

Слуховые функции ле

Комментариев нет:

Отправить комментарий