То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

СМС-поздравление с Вербным воскресеньем

Читаем http://sms-o.ru/sms-pozdravlenie-s-verbnym-voskresenem/

СМС-поздравление с Вербным воскресеньем

СМС на праздник Вербное воскресенье

//

Вербное воскресенье стихи для СМС

Серебрятся вербы ветви,
Предрекая праздник светлый -
Пусть же с Вербным воскресеньем
К Вам придет благословенье!©

Дорогая! В воскресенье вербное
Я хочу тебя поздравить первою!
Пожелать, чтоб сердце не черстве

Комментариев нет:

Отправить комментарий