То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

вторник, 7 апреля 2015 г.

Благовещение - стихи и СМС-поздравления

Читаем http://sms-o.ru/blagoveshhenie-stixi-i-sms-pozdravleniya/

Благовещение - стихи и СМС-поздравления

7 апреля - Благовещение

Праздник - Благовещение Пресвятой Богородицы
Этот праздник нам весть благую
Вместе с солнышком вносит в дом.
Пусть Господь тебе счастье дарует!
С Благовещеньем! С радостным Днем! ©

На крыльях ангела пришла к Марии весть,
И потому сегодня птиц не счесть.
Пусть Бла

Комментариев нет:

Отправить комментарий