То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

понедельник, 11 мая 2015 г.

Сложное социальное поведение кашалотов

Читаем http://vse-umnici.ru/slozhnoe-socialnoe-povedenie-kashalotov/

Сложное социальное поведение кашалотов

Долгосрочное исследование, проводившееся в водах Карибского бассейна, предлагает по-новому взглянуть на удивительно сложное социальное поведение животных - кашалотов.
Сент-Эндрюс - В прибрежных водах карибского острова Доминика очень удобное место для жизни. Вода теплее 25 ° С, с запада он защищен

Комментариев нет:

Отправить комментарий