То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

понедельник, 18 мая 2015 г.

Карликовые козы находят скрытые предметы

Читаем http://vse-umnici.ru/karlikovye-kozy-naxodyat-skrytye-predmety/

Карликовые козы находят скрытые предметы

У милых карликовых козочек очень много общего с нашими маленькими детьми: очаровательные мордочки - так и хочется назвать их личиками, трогательное бекание и мекание и, как выяснилось, имеется представление о постоянстве объектов - понимание того, что предметы существуют, даже если они пропадают у

Комментариев нет:

Отправить комментарий