То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

пятница, 22 мая 2015 г.

Когда волк превратился в собаку?

Читаем http://vse-umnici.ru/kogda-volk-prevratilsya-v-sobaku/

Когда волк превратился в собаку?

От пинчера до дога... наши домашние любимцы - безусловно, потомки волков. Но когда человек начал превращать волка в собаку? Точно не известно. Генетические исследования ископаемого волка, жившего 35000 лет назад, наводят на мысль, что история доместикации (одомашнивания) собак возможно началась уже

Комментариев нет:

Отправить комментарий