То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

четверг, 7 мая 2015 г.

Дикая горилла применяет инструмент для еды

Читаем http://vse-umnici.ru/dikaya-gorilla-primenyaet-instrument-dlya-edy/

Дикая горилла применяет инструмент для еды


Эти приматы едят растения и иногда насекомых. Впервые замечено, что дикая горилла добывала себе пищу с помощью инструмента, который сама нашла в местах обитания.
Известно, что другие человекообразные обезьяны прибегали к инструментам в дикой природе. В неволе гориллы тоже делали и применяли оруд

Комментариев нет:

Отправить комментарий