То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

суббота, 9 мая 2015 г.

Обезьяны различают лица мужчин и женщин

Читаем http://vse-umnici.ru/obezyany-razlichayut-lica-muzhchin-i-zhenshhin/

Обезьяны различают лица мужчин и женщин

Как приматы визуально различают друг друга? Нейробиологи точно определили нейроны, которые помогают обезьянам и человеку распознавать лица отдельных особей.
Ученые давно приписывали эту способность так называемому нейронному “детектору лица” (face-detector - FD), распознающему лица среди других об

Комментариев нет:

Отправить комментарий