То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

четверг, 11 июня 2015 г.

Поздравления с Днем текстильной и легкой промышленности

Читаем http://stihi-dari.ru/pozdravleniya-s-dnem-tekstilnoj-i-legkoj-promyshlennosti/

Поздравления с Днем текстильной и легкой промышленности


15 июня - День текстильной
и легкой промышленности 2015
С промышленностью легкой и текстильной
Любой из нас давным-давно знаком.
Спасибо ей за то, что можем стильно
Одеты быть всегда, в любой сезон!
Всех тружеников с праздником прекрасным!
Желаем вам работать с огоньком,
Чтоб жизнь была б

Комментариев нет:

Отправить комментарий